суббота, 21 января 2017 г.

Винтажный блокнот с розой

Приветик! 
Пишу Вам из... наверно вы уже знаете откуда, в моем инстаграме (сейчас все там) я провела розыгрыш сувенира из этой страны. Мы с семьёй во Вьетнаме, наконец мы дождались этого долгожданного отдыха! Как же классно снова окунуться в путешествие с моими любимцами. В инсте, в этот раз, я решила писать некоторые интересные факты, может и вам будет интересно, задавайте вопросы, пишите, не стесняйтесь. 
Не могу терпеть, и уде хочу показать вам новый блокнот, который сделала очень быстро под огромным вдохновением. Вообще... в январе я герой, сделала уже 4 работы. Это включая то, что все каникулы я лентяйничала и вообще не подходила к столу. И до 16 числа уже было все готово.








 






Наш прекрасный баннер от Наташи Степановой


Участвую в задании от ScrapEgo - Мистерия. Меня вдохновляет винтаж, кружево, натуральные ткани и природные материалы, мне кажутся они невероятно притягательными. Я испытываю огромное удовольствие разглядывая их натуральные цвета и гармонию во всем.
Для меня это магия, мистика, которую я пытаюсь освоить. 
Ещё в моей работе кракле-паста, я влюбилась в нее она дает потрясающие трещинки на любых поверхностях.


4 комментария:

  1. Знаем,знаем))) Отдохните там по полной программе! Блокнотик просто прелесть! Люблю такие уютные вещицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, вдохновилась твоим альбомом, как хочется скорее вставить в него фото)))

      Удалить
  2. Кристина, волшебный блокнотик! Хорошо отдохнуть!)

    ОтветитьУдалить